Карта сайта
17 июня 2019, 14:21

«Народный контроль» проверил работу станции скорой медицинской помощи

В мониторинге приняли участие студенты Липецкого медицинского колледжа

Координатор партийного проекта «Народный контроль» Екатерина Пинаева совместно с председателем Липецкого филиала Всероссийского союза пациентов Максимом Загрядским в преддверии Дня медработника организовали рейд «Скорая помощь: испытано на себе». Активисты вместе со студентами Липецкого медицинского колледжа проверили качество работы станции скорой помощи.

Главный врач станции Александр Игнатовский провел для участников мониторинга экскурсию и рассказал о режиме работы медиков. Станция скорой помощи начинается с диспетчерской. Главной задачей диспетчера является быстрое оформление вызова. Во время работы он не имеет права пользоваться сотовым телефоном и отвлекаться на посторонние вещи. Каждый этап четко фиксируется: записывается время выезда машины скорой помощи со станции, время в пути и время возвращения.

Все вызовы разделяются на 2 группы и для каждой из них есть отведенное количество времени. Экстренный вызов совершается за 20 минут, стандартный – в течение 2 часов.

«В преддверии дня медицинского работника мы проверили, оснащены ли машины скорой помощи, а также сама станция, необходимым оборудованием, – рассказала Екатерина Пинаева. – После мониторинга можно сделать вывод, что данное учреждение модернизировано и отвечает мерам комфортабельности как самих сотрудников, так и пациентов».

Автопарк скорой помощи также находится на этапе обновления. Появились автомобили, оснащенные несколькими видами носилок и каталок. Но проблемные вопросы все равно остаются.

«В скорой помощи существует проблема с кадрами, а также качество этих кадров оставляет желать лучшего. Многие автомобили все еще требуют ремонта, – отметил Максим Загрядский. – Сама организация работает исправно, однако нужно постоянно держать все на контроле, ведь от работы скорой зависит жизнь многих людей».

Ключевые слова: НародныйКонтроль
Ссылка для блогов