Карта сайта
12 марта 2019, 15:03

Липчане могут пожаловаться «Народному контролю» на качество услуг и товаров

Принимать жалобы будут координатор партийного проекта «Народный контроль», представители Госжилинспекции, управления Роспотребнадзора по Липецкой области и управления потребительского рынка и ценовой политики региона

14 марта в 10:00 в региональной общественной приемной Д.А.Медведева будет проводиться тематический прием граждан в рамках партийного проекта «Народный контроль». Как отметила координатор проекта Екатерина Пинаева, в прошлом месяце была организована горячая линия, на которую липчане могли сообщить о некачественных товарах и услугах, нарушениях в работе торговых предприятий, пожаловаться на проблемы в сфере ЖКХ. Всю информацию проанализировали, часть жалоб передали в соответствующие структуры власти для решения вопросов.

14 марта жители региона также могут обратиться в общественную приемную и сообщить о нарушениях в сфере торговли, обслуживания населения, ЖКХ.

Ключевые слова: НародныйКонтроль
Ссылка для блогов