Липецкая область
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Липецкие школьники горячими обедами довольны

20 ноября 2020, 15:16
Активисты партпроекта «Народный контроль» провели два учебных заведения, где сменился поставщик горячего питания

В Липецке сменился поставщик горячего питания для школьников. Три недели детей кормит «Смоленская кулинарная компания» вместо «Фьюжен Менеджмент». Качество обедов, сырье для приготовления блюд сегодня, 20 ноября, проверили представители партпроекта «Единой России» «Народный контроль», департамента образования мэрии, общественники, врачи.

 В школе № 69 на перемене обедают сразу 150 школьников. Борщ, макароны с мясом, салат и компот – едой учащиеся довольны. Горячее питание для учеников начальных классов бесплатное, 50 руб. 70 копеек за первое, второе и третье выделяет бюджет региона. Родители старших классов за обеды доплачивают сами.

 «Вкусно, особенно борщ, - говорят школьники. – Еда горячая. Нам нравится, как кормят».

В школе № 69 обеды готовят в своей столовой, поставщик лишь привозит сырье. Качество приготовленной пищи всегда на контроле администрации.

 «Со «Смоленской кулинарной компанией» у нас пока проблем нет, - сказал директор школы Виктор Попов. – Поставки продуктов вовремя, все качественное. Если возникают какие-то вопросы, мы оперативно их решаем. Дети и родители обедами довольны».

 В школе № 41 пищу также готовят на месте. Директор учебного заведения Светлана Уварова говорит, что к прежнему оператору «Фьюжен Менеджмент» было достаточно нареканий.

 Сейчас ситуация изменилась, продукты привозят качественные, от местных производителей.

«От детей и родителей жалоб нет, - говорит Светлана Уварова. – Многие родители просят, чтобы в меню горячего обеда обязательно был суп и каша. Новая компания с нами работает три недели, замечаний пока нет».

 «Мониторинг горячего питания мы начали в сентябре, - подвела итог сегодняшней проверки координатор партпроекта «Народный контроль» Екатерина Пинаева. – В некоторых школах были нарекания на работу прежнего поставщика. Сейчас оператор сменился, три недели небольшой срок, чтобы дать окончательную оценку компании. Но пока замечаний и жалоб от родителей и учителей нет».

В ноябре и декабре активисты «Народного контроля» планируют продолжить мониторинг горячего питания в школах региона.

Общественная приемная